Наши дни.
Просыпаемся и узнаем, что все пережитые приключения – всего лишь захватывающий сон. Сейчас же мы находимся в странной комнате в компании неизвестной женщины. Выполняем все её просьбы, идем следом за ней. Узнаем немного о здании, где находимся, учимся пользоваться коммуникатором – это весьма полезная вещь, так как с его помощью можно получить информацию о квестах, читать сообщения и узнавать степень прогресса. Идем следом за Мелани. Получаем доступ к лифту.
Теперь идем до регистратора, чтобы посмотреть сцену. Забираем со стола секретарши записку. Теперь идем уже не за Мелани, а в юго-западную часть здания. Здесь забираем ещё одну записку. Идем на восток и находим очередную записку. Также записки можно найти в кабинете на юге здания и на своем рабочем столе.
Стоит отметить – во время прохождения обучения не удастся взламывать или вскрывать двери – пока что такого навыка у нас нет.
Прохождение Assassin's Creed 4: Эпизод 02
Воспоминание 1: Живая Гавана
Дополнительные задания: Навык карманника, использование дымовых шашек, чтобы избавиться от боев.
Идем за Стедом, пока не достигнем продавца оружия. Выбираем наиболее подходящий меч. Поднимаемся в церковь и синхронизируемся. Увы, Стед куда-то пропал. Оказывается, он попал в беду, так что, придется отыскать его и выручить. Находим злоумышленника, побеждаем его и забираем деньги, которые он отнял у нашего спутника. Возвращаем кошелек ему и идем в таверну, где посмотрим очередную сцену.
В таверне как раз начинается драка – прекрасная возможность для нас отточить свои бойцовские навыки – они ещё пригодятся нам в будущем. Увы, когда все пьяницы разбросаны, в дело вступают испанские солдаты. Это уже более серьезные противники. Следуем всем инструкциям, которые появляются на экране, забрасываем помещение дымовыми шашками, а потом быстро проскальзываем мимо одного охранника, оставшегося возле входа в таверну. Сбегаем от врагов, чтобы сбить их со следа. Вот и все. Миссия завершена.
Теперь мы можем свободно прогуливаться по Гаване, исследуя её. Правда, большая часть квестов пока заблокирована, но можно изучать улицы и находить весьма полезные предметы – все это наверняка здорово пригодится в будущем.
Воспоминание 2: Мой сахар
Дополнительные задания: Наём танцоров для отвлечения охранников, избегание крупных сражений.
Маркер в виде восклицательного знака показывает нам, что стоит наведаться в гаванские доки – здесь мы сможем выяснить, что произошло со Стедом после нашего бегства из таверны. Придется преследовать испанских солдат, стараясь лишний раз не попадаться им на глаза. Идем довольно далеко от них, но не теряя из виду. Прячемся за различные предметы – в толпы прохожих, за сено и любые другие. Если они заходят на территорию, куда нам нельзя заходить, оббегаем здания с другой стороны и ждем их там.
Внезапно охранники переходят на бег. Не отстаем о них. Наконец-то они остановились! Мы сможем подслушать разговор. Так как среди охранников только мужчины, можно нанять уличных танцовщиц, чтобы отвлечь внимание противника.
Используем Орлиное зрение, чтобы выделить из толпы охранников капитана. Преследуем именно его. Он входит в зону отчуждения. Подождем, пока он выйдет оттуда. Он ходит по улицам, разыскивая пустые прилавки. Он не оборачивается, так что можно подойти к нему довольно близко. Когда он окажется в стойле, быстро подойти к нему и отобрать ключ.
Идем к форту. Привлекаем свистом внимание охранника и убиваем его. Теперь идем дальше, по дороге устраняя встреченных врагов. При желании можно поджечь бочки – это привлечет внимание врагов, облегчая нам дорогу.
Выпрыгиваем в окно и идем вдоль стены форма. При возможности забираемся по стене до верхнего этажа. Подождем, пока патруль не окажется поблизости. Спрыгнем и прикончим врагов. Обратим внимание на крышу слева – часовой оттуда не должен заметить нас, иначе помешает выполнению иссии. Смотрим сцену. Идем на крепостную сцену и спрыгиваем в воду. Теперь возвращаемся к Стеду.
Воспоминание 3: Мистер Уолпол, я полагаю?
Дополнительные задания: Разобраться с Роджерсом. Обчистить карманы тамплиеров.
Подходим к восклицательному знаку возле ворот резиденции губернатора – она находится на юго-западе карты. Идем по террасе и смотрим сцену. Расстреляем помеченные мишени. Теперь спокойно поговорим с Роджерсом. Когда все завершится хорошо, побеседуем с Жульеном и идем в назначенное место.
Добравшись до деревни и помеченной области, послушаем Жульена и Роджерса. Они расскажут как именно мы должны избавиться от цели. Вскоре появится объект нападения, так что стоит подготовиться к бою, выбирая подходящий способ убийства. Первая атака будет самой лёгкой – достаточно просто убить врага в упор. Второго придется прикончить, спрятавшись в стоге сена. Третьего нужно снять тихо – из-за угла или из толпы. Четвертого уничтожаем при попытке к бегству. Когда все убийства завершены, разговариваем с Жульеном и следуем за ним.
Смотрим очередную сцену. На некоторое время управляем Эдвардом. Чтобы завершить миссию, достаточно просто обчистить карманы всех трех тамплиеров, которые идут навстречу.
Воспоминание 4: Человек по имени Садж
Дополнительные задания: Снимаем Саджа сверху, используем пистолет в бою.
Беседуем с Роджерсом в доках, чтобы начать миссию. Преследуем группу. Когда на нас накидывается толпа убийц, стараемся держаться как можно ближе к Торресу. Убийцы не слишком умелые мастера – атакуют довольно стандартно. Мы же можем использовать захваты, контратаки, а при необходимости и пистолет. Любой ценой защищаем Торреса – остальные люди из нашего отряда не столь важны.
Когда Садж объявляет перерыв, не идем по крышам, а бежим по улицам. Сворачиваем направо, пока не доберемся травянистой области с высоким деревом и двумя лестницами. Поджидаем Саджа здесь.
Воспоминание 5: Важные доводы
Дополнительные задания: Держимся подальше от крупных боев, убиваем трех охранников при преследовании.
Беседуем со Стедом на востоке от резиденции губернатора и начинаем миссию. Прыгаем через забор, ползем в высокой траве, чтобы прикончить двух охранников. Это не единственные охранники здесь, так что используем свист, чтобы привлечь их внимание и перебить поодиночке. Перебираемся на южную часть двра и прячемся в сене. Отсюда уничтожаем проходящего мимо врага и забираем ключ.
Пользуемся ящиками на стенах хранилища, а также высокой травой, чтобы охранники нас не заметили. Когда нас замечают, прыгаем в корзину, поднимаемся на стену и спрыгиваем в кусты на нужной стороне. Быстро бежим налево, вдоль стены, и открываем врата тюрьмы. Смотрим ролик.
Воспоминание 6: Флот сокровищ
Дополнительные задания: Освободить 23 пирата, убить из-за угла трех охранников.
Занимаем позицию справа от дверей. Выманиваем свистом охранника, после чего убиваем его. Идем в комнату, держась левой стороны. Свистим и выманиваем ещё одного врага. Убиваем и его. Из-за угла убиваем третьего охранника, находящегося слева. Теперь идем в заднюю часть здания, и изучаем схему. Смотрим сцену. Идем наверх по лестнице. Перебьем всех врагов – в открытом бою или скрытно. Перебираемся через лестницу на нос корабля. Освобождаем первую группу заключенных. Идем налево и пользуемся веревкой с мачты, чтобы убить пару охранников в полете. Освобождаем ещё группу заключенных, после чего перебираемся на другой корабль.
Аккуратно убиваем двух охранников на носу корабля. Спрыгиваем через перила справа, чтобы прикончить ещё одного. Идем к заключенным. По дороге убьем двух охранников и откроем дверь. Быстро добираемся до вершины мачты, а потом отправимся на другой корабль. Снова заманиваем врагов, убиваем их из-за углов и так далее. Когда палуба будет зачищена, откроем ещё одну клетку и выпустим пиратов. Идем наверх и следуем за заключенными. Убиваем капитана корабля и захватываем управление. Держим курс на обозначенную точку, стараясь не подплывать к форту, огибать торнадо и не попадать в мощные волны. Обогнать флот будет довольно легко, так что смело плывем вперед.
Прохождение Assassin's Creed 4: Эпизод 03
Воспоминание 1: Это капитан Тиро
Дополнительные задания: Расстрелять игуану, убить оцелота с воздуха.
Во время плавания можно найти случайную морскую добычу или же пополнение к экипажу. Следим за символами на мини-карте – они помогут получить немало интересной информации. Также, если нам встретится Королевский конвой, то будет открыта возможность Обмен. Эти социальные открытия наиболее важны для тех, кто играет онлайн – все друзья получат сообщения о таких открытиях. Таких открытий довольно много, так что внимательно следим за игрой.
Плывем на восток, беря как ориентир зеленую точку. Наконец-то мы достигнем острова Абако. Здесь прикончим пару оцелотов и две игуаны – это позволит нам изготовить кобуру для Эдварда. Лучше всего игуан убить из пистолета.
Идем за поваленное дерево и осматриваем окрестности. Захватываем сокровища и идем на юг. Здесь находим послание в бутылке. Идем на восток, проверяем труп и находим карту. Идем наверх. На северо-востоке находим упавшее дерево. Свободно идее дальше. Поднимаемся на дерево, и вот теперь, с воздуха, убиваем пару оцелотов. Открывается меню крафта. Заходим туда и создаем кобуру. Теперь можно спокойно воспользоваться спасательной шлюпкой, чтобы вернуться на корабль. Беседуем с Адевалом.
Почти весь северо-восток океана теперь открыт. Можно спокойно плавать здесь, изучая его. Но можно сразу плыть в Нассау.
Воспоминание 2: Новые вакансии
Дополнительные задания: Разоружит и убить трех охранников, стрелять по веревкам, чтобы спасти пиратов.
Плывем к восклицательному знаку, расположенному ниже, чем остров Абако – мы окажемся в Нассау. Смотрим сцену и идем в таверну. Здесь побеседуем с Адевалом, чтобы приступить к миссии. Теперь нам предстоит защитить освобожденных пиратов от противников. Идем на север, в таверну. Видим человека, сражающегося сразу с тремя врагами. Помогаем ему. Теперь на запад – здесь мужчина отбивается от четверых врагов. Помогаем и ему. Проходим по всему острову, пока не поможем всем пиратам. Прежде чем вернуться в таверну, убеждаемся, что сумели и обезоружить достаточно пиратов для выполнения дополнительной сцены.
Воспоминание 3: Призы и грабежи
Дополнительные задания: Использовать пушки, чтобы прикончить трех моряков. Похитить 20 бутылок рома.
Направляемся на северный пляж Нассау, чтобы поговорить с Бенджамином и начать миссию. Плывем на юг и ищем шхуну – здесь можно награбить как минимум 10 бутылок рома. Атакуем его, но аккуратно, чтобы не пустить на дно. Как только судно будет серьезно повреждено, оно остановится. Берем его на абордаж и расстреливаем из пушек экипаж. Когда все будут повержены, изучаем трюм и находим трофей. Таким же образом плаваем по морю, нападая на корабли купцов. Когда дополнительные задания будут выполнены, направляемся в Солт Кей Банк. Здесь можно здорово улучшить корабль, приобретя обновление – броня корпуса. После этого миссия будет завершена.
Воспоминание 4: Поднять черный флаг!
Дополнительные задания: Похитить корабль класса Охотник. Похитить 30 сахара.
Нам необходимо захватить два брига, чтобы получить известность среди охотников за пиратами. Заодно грабим трюмы, чтобы набрать 30 единиц сахара в качестве трофеев. Когда популярность станет достаточной, за нами будет направлен корабль Охотник. Узнать его довольно легко – на мини-карте он помечен соответствующим значком. Захватываем этот корабль. Затем отправляемся в банк и подкупае местного офицера. Также прокачиваем свой корабль, приобретя возможность Залп пушек. Миссия завершена.
Воспоминание 5: Сахарный тростник и доходы
Дополнительные задания: Вывести из строя два тревожных колокола. Держаться подальше от схваток.
Отправляемся на остров Андреас. Посещаем парк на южной оконечности острова. В первую очередь обшарим труп на южной вершине и найдем карту сокровищ. Затем изучим корпус затонувшего корабля и найдем два сокровища. Идем вдоль западного пляжа и найдем неподалеку ещё одно сокровище. Свернем на восток и найдем послание в бутылке. Убиваем двух охранников и забираем сокровище и рукопись. На севере забираем ещё два сокровища.
Поиски на острове завершены. Теперь поговорим с Джеймсом Киддом, чтобы продолжить. Идем за ним. В зеленой зоне применяем Орлиное зрение и находим цель. В высокой траве можно легко преследовать врагов до зоны отчуждения. Обходим её и ждем врага.
Преследуем агента до корабля и дальше. Таким образом мы добираемся до Кошачьего острова, где спешим на побережье, чтобы подслушать разговор объекта. Как только заметим двух врагов, сразу же прячемся в высокой траве и подкрадываемся к ним. Когда один из них забирает ключ и уходит, направляемся к башне с колоколом. Возле подножия находится два охранника. Убиваем их и забираем ключ. Идем к соседней башне. Здесь всего один пьяный охранник – убираем и его. Прячемся от капитана и при возможности убиваем его.
Вот и все. Дополнительная миссия выполнена. Забираем два сокровища и идем на Склад. После этого Склады будут приносить нам прибыль во время игры, а также кое-какие модернизации.
Воспоминание 6: Самооборона
Дополнительные задания: Потопить две лодки одним ударом. Потопить два судна мощным выстрелом.
Если вам нужно завершить дополнительные миссии, обязательно приобретите обновление для тяжелой стрельбы.
Плывем в Солт лагуну и выгружаемся на восточном побережье. Находим подходящую точку для синхронизации. Это даст возможность обнаружить сокровища на юге. Идем на север и получаем ещё два сокровища. На восточном побережье найдем труп, у которого есть карта. Забираем её и разговариваем с Блэкбердом на пляже для начала миссии.
Плывем в пункт назначениня, там идем на северо-восток, воспользовавшись подзорной трубой для поиска нужного корабля. Стараемся отловить момент, когда этот корабль будет один. После этого атакуем врага. Расстреливаем его. Когда враг будет повержен, появится сразу восемь кораблей! Пока они будут близко друг к другу, расстреливаем их тяжелым огнем, стараясь потопить два корабля одним выстрелом.
Воспоминание 7: Одинокий псих
Дополнительные задания: Держимся подальше от боев. Выводим из строя два тревожных колокола.
Направляемся к восклицательному знаку на острове Великой Игуаны. Идем прямо. Перед нами рушитяс мост. Проходим через трещину в стене и находим сокровище.
Идем через руины и джунгли, скрываясь в траве. Убираем двух охранников. Идем дальше. Убиваем ещё одного. Пролазим под поваленным деревом. Идем на север, забирая сокровища. Идем к деревне. Подкрадываемся к охраннику возле ближайшего дома. Свистим и убиваем его. Второго охранника из флигеля также убиваем. Подождем, пока последний охранник отойдет. Подбегаем к пороховой бочке и поджигаем её. Уходим на пляж.
Плывем к носу корабля Жюльена и поднимаемся наверх. Убираем охранника возле перил. Подождем, когда остальные отвернутся и лезем на мачту, чтобы быть наверху для более удобного убийства.
Наши дни
Идем за Мелани в лифт. В кабинете Оливье смотрим ролик и идем вниз, на помеченную точку. Добираемся до компьютера и взламываем его. В комнате находится три компьютера и взломать можно все. Когда нужные файлы будут загружены, можно будет вернуться к игре.
Прохождение Assassin's Creed 4: Эпизод 04.
Воспоминание 1: Эта старая бухта
Идем через лес за Киддом, пока не достигнем стелы майя. Идем наверх и активируем. Выравниваем круг и квадрат, чтобы открыть проход. Забираем сокровище. Идем за Киддом, пока не дойдем до сокровищницы. Забираем ключи тамплиеров, чтобы продолжить грабеж. Идем за Киддом и завершаем миссию.
Теперь Великая Игуана станет нашей базой – её можно обновлять и улучшать.
Воспоминание 2: Ничего не истинно.
Дополнительные задания: Убить трех убийц. Найти четыре сундука с сокровищами.
Говорим с Адевалом. Идем в свою каюту и изучаем карту. Плывем в Тулум. Находим сокровища и поднимаемся по стене. Заманиваем врагов свистом и убиваем. Прячемся от охранных патрулей в воде и собираем сокровища.Поодиночке отлавливаем убийц на острове и бесшумно их убиваем – высокая трава поможем в этом. Убив трех врагов, выполним дополнительное задание. Идем к руинам. Собираем ящики с сокровищами. Идем к Кидду, на запад от стелы майя.Воспоминание 3: Клад Мудреца
Кидд переходим мост. Не идем за ним – свернем нлево и полезем по стенам. Прыгнем в бассейн и выполняем инструкции, выданные игрой. Нужно решить несложную головоломку, подбирая цвета к каждому чучелу. Когда все три совпадут, миссия завершена.Воспоминание 4: Переполнение и избыток
Дополнительные задания: Усыпить 8 охранников сонными дартсами. Убить двух охранников ядовитыми дартсами.
Идем за Киддом. При возможности используем дартс по врагам. Стараемся усыпить восьмерых и убить двоих. Идем за Киддом до дерева, а потом лезем на выступ и убиваем врага. Усыпим патрульного, а также трех врагов чуть дальше. Освобождаем заключенных.
Убираем охранников на юге и севере, забираем сокровищ и уходим на северо-восток. Убиваем стрелка и забираем сокровища. Идем назад. На севере убиваем ещё группу врагов и скрываемся в кустах. Идем до самой башни, где убиваем стрелка и спасаем заключенного.
Снизу опять будет охранник. Убиваем его сверху. Убиваем ещё троих и освобождаем узников. Возвращаемся. Кидд расскажет об убийстве по контракту. Идем обратно к стеле майя.
Прохождение Assassin's Creed 4: Эпизод 05.
Воспоминание 1: Форт
Дополнительные задания: Повредить форт с помощью мортиры. Использовать специальное устройство для убийства офицера.
Покупаем миномет. Направляемся в Нассау и смотрим ролик. Возвращаемся на корабль и принимаем бой. Расстреливаем форт из мортиры. Высаживаемся, идем через двор, сворачиваем направо и убиваем офицера.
Воспоминание 2: Коммивояжер
Дополнительные задания: Убить четверых канониров. Убить пятерых охранников шашками.
Плывем в Кингтон, а потом на восток, вдоль пляжа. Говорим с Адевалом. Идем за врагами до зоны отчуждения. Свернем направо, поднимемся по пандусу и пройдем по крышам. Они уйдут на север, а мы убьем одного из канониров. Идем через деревья, прячемся за трубой и убиваем стрелка.
Когда люди пойдут по саду, спрыгнем вниз и идем на запад. Понимаемся по лестнице. Поднимаемся по веревке ещё выше. Убиваем канонира. Спрыгиваем в сено. Лезем через щель в заборе. В сене ждем солдата и убиваем его. Идем в здание. Поднимаемся наверх и переходим в другое здание. Спрыгиваем вниз и убиваем оставшихся канониров.
Бросаемся шашками во врагов, когда они идут толпой – заметить их легко. Догоняем Кидда и уходим.
Воспоминание 3: Безлюдный
Дополнительные задания: Использовать два смертельных дартса на Брутах. Использовать два сонных дартца на канонирах.
Идем к мельнице в Кингстоне. Синхронизируемся и говорим с Киддом. Спрыгиваем в сено и ползем в траве. Убиваем охранника, а потом второго, возле забора. Возле башни находится канонир – усыпим его. Срываем колокол.
Прячемся в сене. Убиваем проходящих мимо врагов. Идем к человеку возле башни с колоколом, приманиваем свистом и убиваем. Лезем через забор и убиваем часового в кустах. Усыпим канонира в соседней башне. И ломаем колокол.
Идем на север, до V-образного дерева. Убиваем дартсом Брута возле корзины. Идем дальше и ломаем последний колокол. Идем назад и говорим с Киддом. Смотрим сцену и идем в ворота. Прячемся в кустах справа. Убиваем ещё одного Брута.
Нас преследует целая толпа врагов. К счастью, у нас есть тележка – про неё Эдвард рассказал в ролике.с её помощью можно сбежать от противника.
Прохождение Assassin's Creed 4: Эпизод 06
Воспоминание 1: Погружение за лекарством
Дополнительные задания: Найти три сундука с сокровищами. Избежать акулы.
Добираемся до Нассау и смотрим сцену. Возвращаемся в свою каюту и покупаем водолазный костюм. Встречаемся у побережья Флориды с Блэкбердом. Начинается ролик.
В начале забираем сокровище. Плывем мимо ствола и лезем в брешь потопленного корабля. Забираем сокровища. Обираем соседний корабль. Плывем к светящемуся люку открываем его. Смотрим ролик. Плывем через туннель. В воздушном кармане отдышимся. Ныряем обратно. Стараемся спрятаться от акулы в водорослях. Забираем два сокровища. Уплываем.
Воспоминание 2: Адвокат дьявола
Дополнительные задания: Спасти пятерых выживших. Убить трех охранников шашками.
Отправляемся на пиратский корабль в Соленой лагуне. Спасаем выживших. Посещаем маршрутные точки, помеченные на юго-востоке карты. Плывем вокруг земли и помогаем Блэкберду. Оглушаем солдат, которые на нас кидаются, бросая в них шашки динамита. Обезопасим нашего союзника любой ценой. Когда все будут убиты, встаем за штурвал корабля Месть Королевы Анны. Смотрим сцену. Действуем по обстоятельствам.
Воспоминание 3: Осада Шарльтауна
Дополнительные задания: Усыпить трех крокодилов дартсами. Получить кожу крокодила.
Перемещаемся к восклицательному знаку. Плывем неспешно, куда показывает указатель. Возле берега идем к колоколу.
Убиваем нескольких охранников в этой области. Прыгаем в телегу с сеном и убираем охранника. Свистом приманиваем и убиваем патрульных. При необходимости прячемся, пропуская врага мимо. Добираемся до колокола и ломаем его. Идем в доки. По дороге усыпим несколько крокодилов, а с одного из них ещё и сдерем шкуру.
Идем через корпус корабля по указателю. По ящикам поднимаемся наверх и ждем лодку. Перебиваем группу охранников, вставших на пути. Если нужно будет – спрячемся за ящиками и пропустим врагов мимо.
При сигнале тревоги капитан убежит, а нам придется его преследовать. Некоторое время просто бежим за ним. Убедившись, что нас никто не видит, убиваем его. Миссия закончена.
Наши дни
Теперь у нас есть возможность взломать несколько компьютеров на этом этаже.
Идем к лифту, а потом в кабинет Оливье. Когда Джон выйдет на связь, выполняем все его указания. Поле этого получим возможность взломать систему видеонаблюдения. Смотрим сцену и продолжаем выполнять инструкции Джона. Взламываем компьютер Оливье, получая доступ к нужной информации. Когда цель будет выполнена, уходим. Задание выполнено.
Прохождение Assassin's Creed 4: Эпизод 07
Воспоминание 1: Держим пари
Дополнительные задания: Уничтожить колокол. Убить трех охранников, вися на уступах.
В Нассау говорим с мужчинами и начинаем квест. Возвращается Вуд Роджерс. Идем по переулку и поднимаемся в здание слева по лестнице. Останавливаемся на выступе и убиваем разведчика, когда он подойдет поближе. Следим за мужчинами – когда от группы отделяются одиночки, спешим к ним и убиваем. Одновременно не отвлекаемся от Роджерса. Преследуем его по крышам. На подходах к форту, спрячемся возле скал, пока группа не войдет в форт.
Слева от входа в форт есть подвесные платформы и деревья – по ним проникаем внутрь. По дороге убьем трех охранников. Идем через вал и убираем канонир. Свистом выманиваем ещё одного и убиваем.
Спускаемся ниже, прячемся в траве возле колокола. Ждем, пока враги не отойдут или не будут перебиты, и уничтожаем колокол. После этого ретируемся в безопасное место.
Воспоминание 2: Пороховой заговор
Дополнительные задания: Убить четырех охранников подряд. Использовать десять горелочных дартс.
Добираемся до восклицательного знака в Нассау, чтобы побеседовать с Чарльзом Ване и начать миссию. Хорошая новость – теперь нам вовсе не придется стараться скрываться от врагов, избегая открытых конфликтов. Напротив, теперь нам предстоит устроить настоящую драку. Именно так мы сможем произвести четыре убийства подряд, выполнив дополнительную цель. Сделать это гораздо проще, чем может показаться. Подождем, пока нам не попадется крупная группа охранников. Бросаем в неё шашку динамита. Если повезет, уложим сразу троих. Четвертого добиваем вручную.
Прежде, чем приблизиться к последней пороховой бочке, убедимся, что использовали десять новых дартс, уничтожая врагов.
Воспоминание 3: Коммодор Восемьдесят Шестой
Дополнительные задания: Убить трех охранников в зоне преследования. Использовать воздушное нападение.
Направляемся к восклицательному знаку в Нассау. Побеседуем с Ване и начинаем задание. Идем по указателю и оказываемся возле дома, который охраняется группой людей. Используем режим Орлиное Зрение, чтобы обнаружить всех противников. Заметим группу, которые идут прямо к нам. Прячемся на крыше и пропускаем их мимо.
Когда люди пройдут на юг, идем в правую часть зоны отчуждения. Находим какие-нибудь кусты и прячемся. При приближении охранника свистим и убиваем его, когда он подойдет поближе. Убив второго, идем к скале. Оттуда внимательно следим за окружением возле палатки.
Убедимся, что все готово для убийства Коммодора. Плывем на корабле. Поднимаемся на фок-мачту, переходим на ванты на корме корабля, а оттуда легко убиваем Коммодора атакой с воздуха.
Воспоминание 4: Брандер
Дополнительные задания: Используя мортиру, потопить три судна. Используем огненные бочки, чтобы потопить корабль.
Возвращаемся в Нассау, чтобы поговорить с Ване на пляже и начать миссию. Преследует корабль Королевский Феникс. Его сопровождает солидная охрана, так что сначала перебьем свиту. В первую очередь расстреляем из мортиры три корабля. Если получится, выбросим огненную бочку, чтобы уничтожить ещё один корабль. Когда брандеру удастся пробить линию обороны Армады, миссию можно считать завершенной.
Прохождение Assassin's Creed 4: Эпизод 08
Воспоминание 1: Не осторожничай
Дополнительные задания: Использование тяжелого удар для уничтожения Мановара. Убийство четырех охранников.
Быстро перемещаемся на остро Абако. Идем к месту помеченному восклицательным знаком и смотрим ролик. Идем к человеку, сидящему на скамейке, а потом переходим к мужчине, расположившемуся возле огня. Это позволит избежать обнаружения. Также идем за последним мужчиной и оказываемся в следующей зоне. Здесь занимаем позицию и подслушиваем разговоры прохожих.
Убиваем пару охранников, приблизившихся к нам. Идем дальше. Свернем налево, а когда следом пойдет охранник, разберемся с ним. Бежим во двор и прячемся в траве возле стены. Убиваем очередного охранника. Поднимаемся по пандусу на стену. Подождем и спрыгнем в цветы, чтобы оказаться в лагере врага.
Теперь придется преодолеть дистанцию в установленное время. Это довольно простое задание – достаточно не подходить близко к кострам.
Добравшись до корабля, выходим в море. Готовимся к тому, чтобы дать максимально мощный удар по Мановару. Главное не подставлять борт под тяжелый выстрел её тройного ряда пушек. Проходим быстро вдоль борта, потом делаем резкий поворот и расстреливаем врага в корму – защита здесь очень слаба. После победы можно подняться на борт и отбиваться от врагов установленное время. Потом смотрим ролик, возвращаемся на корабль и сбегаем от флота.
Воспоминание 2: Тщеславный ублюдок
Дополнительные задания: Повредить Королевскую Африкансую Жемчужину, используя таран. Использовать оборону форта для уничтожения корабля.
Чтобы выполнить дополнительное задание, сначала придется захватить морской форт Кабо Де Круз.
Отправляемся в место, помеченное восклицательным знаком, чтобы просмотреть сцену с Ване, после чего следим за его роскошным кораблем – Королевская Африканская Жемчужина. В первую очередь нас интересует корма – используем поворотные пушки, чтобы взорвать бочки, а также мортиры для нанесения максимума повреждений. Нужно повредить его до выхода из бухты – это позволит нам получить четверть минуты форы. Спасаем Ване и расстреливаем испанские корабли, оставляя целым только один. После этого быстро уплываем в форт. Отсюда значительно удобнее будет расстреливать вражеский корабль, оставаясь прекрасно защищенным.
Воспоминание 3: Высадка в неизвестность
Дополнительные задания: Получение кожи с трех животных. Убийство Ване с воздуха.
Ване видимо не по себе – он оказался в месте, где слишком долго нет женщин и вина. Начинаем с того, что направляемся в бушприт затонувшего корабля и синхронизируемся. Идем на пляж и находим послание в бутылке и пару сокровищ.
На острове бродит черный ягуар. Его нужно убить, чтобы снять с него шкуру. Время от времени он респаунится – об этом не стоит забывать.
После убийства и съема шкуры идем на юг. Здесь видим каменную стену. Лезем по дереву возле неё и перепрыгиваем. Можно использовать и лозу. За стеной находим пару сокровищ.
Возвращаемся и узнаем, что Ване покинул нас, оставив кое-какой сюрприз. Идем к пороховой бочке, по дороге встретив второго ягуара. Убиваем и его. Неподалеку находим крокодила – его кожа нам также пригодится. Проходим к Ване и смотрим ролик. Что ж, конец недолгой дружбе. Придется прикончить и этого парня. Идем направо и поднимаемся по лопастям. Синхронизируемся, после чего спрыгиваем на Ване и убиваем его с воздуха.