Главная » Статьи » Прохождение

Статьи [0] Новости [12] Обзоры [5] Видео обзоры [7]
Первью [0] Прохождение [7]

Прохождение Assassin's Creed 4: Black Flag часть 2


Прохождение Assassin's Creed 4: Эпизод 09

Воспоминание 1: Представьте моё удивление…

Дополнительные задания: Убить четырех брутов. Вывести из строя два тревожных колокола.

Быстро перемещаемся в Кингствон и идем к восклицательному знаку, чтобы начать разговор с человеком из Королевской африканской компании. Скрываемся в траве возле зоны ограничения и постепенно выманиваем охранников, поодиночке убирая их. Тогда они не будут мешать нам при попытке вывести из строя колокола. Один есть. Идем к стене на юго-востоке. Здесь колокольную башню также караулит три охранника. Повторяем ту же самую технику – убийство охраны и уничтожение колокола. В здании заодно заберем сокровища, после чего направляемся на запад.

Чтобы разобраться с брутами, нужно спрятаться в траве и некоторое время не привлекать ничьего внимания. Когда враги подойдут близко и отвернутся, быстро выскакиваем и незаметно убиваем, после чего возвращаемся обратно в траву, ждать следующего «пациента». За третьим придется идти к двухэтажному дому на берегу. Уберем врага на крыше сонным дротиком, чтобы он не мешался. Лезем на крышу и здесь включаем режим Орлиного зрения. Найдем Роджерсва и Хорниголда. Идем следом за ними. Когда они свернут на юг, обгоним их и залезем на дерево. Потом спрыгиваем на стог сена. Следим за врагами прямо сквозь стену. Возле фермы прячемся и подслушиваем разговор.

Обследуем зону вокруг, чтобы обнаружить щель в заборе. Лезем через неё и окажемся в запретной зоне. Сначала прикончим охранника возле кустов, а потом идем дальше. Убиваем второго, когда цель находится в сарае. Поднимаемся на второй этаж сарая и убиваем стрелка. Прячемся за ящиками. Когда охранник повернется к нам спиной, прикончим его и идем вдоль стены склада. Смотрим сцену. Теперь нам придется прикончить одного врага, а потом бежать в док, чтобы найти там ещё одного. Используем дымовую шашку, чтобы легко убить его и сбежать, закончив миссию.

Воспоминание 2: Завоеванное доверие

Дополнительные задания: Прикончить Берджесса и Кокрема. Освободить две группы пиратов.

На своем судне плывем к восклицательному знаку на юго-востоке, чтобы начать миссию. Побеждаем пять кораблей, которые встают у нас на пути. Только после этого можно будет высадиться на берегу. Оказавшись на земле, синхронизируемся, а потом обыскиваем пляж в поисках сокровища. Идем к указанной точке. Здесь встретим две группы охранников. Перебить их будет сравнительно несложно. Идем в лагерь, где забираем сокровище и смотрим сцену.

Нам не обязательно скрываться от врагов – можно пойти и на открытый конфликт. Все равно придется проникать на охраняемую территорию, чтобы освободить пиратов, перебив надсмотрщиков. Но сначала заберем сокровища на севере, заодно подобравшись к первой группе пиратов.

Зачистим территорию возле сокровища от врагов, а потом залезем на забор. Свистом подманим охранников, чтобы легко и быстро перебить их поодиночке. Идем к башне и усыпим канонира сонным дартсом. Потом убиваем канонира чуть выше. Теперь можно спокойно освободить первую группу пиратов.

Идем к скале – здесь нас ждет ещё одна группа пиратов. Используем дартс, чтобы убрать врагов с дороги. Канониров здесь нет, так что достаточно убрать обычных охранников, и свободно освободить пиратов. Залезем на башню – здесь находим канонира. Усыпляем его и синхронизируемся.

Спрыгиваем вниз и ищем Кокрема. Время у нас ограничено, так что бегать придется довольно быстро. Прячемся в сене и убиваем скаута между нами и домом. Потом идем дальше, на восточное побережье. По дороге убьем нескольких охранников, которые оказались на нашем пути, чтобы спокойно добраться до последнего дома. Прямо возле него растет дерево, за которое можно спрятаться, пока жертвы не пройдут мимо. В этот момент прыгаем на них и быстро убиваем обоих. Уходим в безопасное место и миссия завершена!

Прохождение Assassin's Creed 4: Эпизод 10

Воспоминание 1: Гамбит Черного Барта

Дополнительные задания: Избегать открытых боев. Использовать веревку, чтобы прикончить капитана.

Добираемся до восклицательного знака на юго-западе острова. Находим корабль принцессы и начинаем миссию. Неспешно плывем через канал, пока не доберемся до португальского корабля. Потом спрыгнем в воду и плывем вперед, стараясь не привлекать ничьего внимания. Подплываем к кораблю слева и по веревке лезем наверх, по веревке, ведущей к вершине грот-мачты. Выбираем момент, когда враги не смотрят на нас, и залазим на палубу. Добираемся до первого охранника и незаметно снимаем его при помощи дартса. Добираемся до флага. Возвращаемся на свой корабль.

Медленно плывем через канал, пока не удастся найти Носсо сеньор. Можно сойти на берег и устроить там страшный бой, выжить в котором не будет практически никаких шансов. Н олуше просто подождать, пока на берег не выйдут охранники и канониры. После этого просто расстреляем их сонными дартсами.

Снова плывем через канал, пока не догоним корабль. Спрыгиваем в воду и выходим на пляж на юге. Убираем двух охранников, патрулирующих местность, и способных помешать нам работать. Входим в охраняемую зону. Прикончим брута возле башни, используя дартс берсерка. Позже идем к изогнутому дереву и по нему доберемся до башни. Отсюда уберем ещё двух охранников.

Убедимся, что нас никто не видит и не сможет помешать. После этого спокойно спрыгиваем в воду и плывем вдоль берега, чтобы добраться до места кораблекрушения. Занимаем позицию на бушприте потопленного корабля, и стреляем сонным дартсом в скаута, патрулирующего территорию между нами и башней. Лезем по лестнице, чтобы убить охрану. Изучим корабль и убедимся, что капитан скоро выйдет на палубу. Быстро поднимаемся по веревке и ждем. Когда капитан будет достаточно близко, используем веревку, чтобы прикончить его.

Теперь, когда мы взяли под контроль мощный флагманский корабль, можно просто потопить все остальные корабли. Вооружение у флагмана довольно мощное – мортиры и крупные калибры. Поэтому серьезных проблем в бою наверняка не будет. Просто расстреливаем врагов из всего, что стреляет, одновременно пытаясь доплыть до помеченной точки. Смотрим ролик и миссия завершена.

Воспоминание 2: Убийство и избиение

Дополнительные задания: Держимся подальше от бойцов Хорниголда, убиваем Хорниголда с воздуха.

На своем корабле плывем к восклицательному знаку, чтобы начать миссию. Плывем на северо-восток, до крупного острова, отслеживая нужный корабль. Когда он повернет на юг, займем позицию сзади от полуострова и подождем патрульный корабль с востока. Потом поплывем вдоль побережья. Добравшись до южной оконечности северного острова, плывем на юг и следим за побережьем маленького острова. Потом плывем на север, вдоль зоны поиска. Наконец-то мы найдем корабль Хорниголда немного севернее большого острова, с которого начиналось слежение.

Как только корабль Хорниголда будет замечен, не стоит отвлекаться и расслабляться. Предстоит серьезный бой. Дальше придется передвигаться пешком. Если на острове попадутся враги, спокойно убиваем их, хоть в открытых схватках, хоть спрятавшись или незаметно подкравшись. Находим стелу майя и решаем головоломки, выбитые на камнях. После этого убиваем канониров и охранников на протиовоположном берегу. Идем на восток, в сторону пляжа. Когда найдем нужный камень, то пойдем к деревьям. Идем на юго-запад, пока не наткнемся на ещё одну груду развалин. Очищаем местность от охранников. Особенное внимание стоит уделить канониру – он может здорово подпортить все веселье. В храме захватываем два сокровища, спустившись в ущелье на южной стороне.

Когда нам удастся достигнуть оконечности небольшого острова, здесь уже будет поджидать Хорниголд. Нам придется быть максимально осторожными, чтобы иметь возможность выполнить дополнительные задания. Стараемся придерживаться южной стороны руин. Спрятавшись, усыпляем скаутов и брутов, попавшихся на нашем пути. Идем дальше, по южной оконечности острова. Переходим на нижний уровень храма и здесь находим два сокровища. Поднимаемся наверх, находим Хорниголда и убиваем его с воздуха.

Воспоминание 3: Обсерватория

Дополнительные задания: Парализовать всех охранников, пока они будут безоружны. Парализовать пятерых охранников в охраняемой зоне.

На своем корабле плывем к восклицательному знаку – сейчас он помечает Лонг-Бей, чтобы начать миссию. Идем в джунгли. Врагов можно убивать, а можно просто выводить из строя – убедимся, что у нас есть все необходимое для этого. Прячемся в кустах справа, а потом используем Орлиное зрение, чтобы обнаружить всех спрятавшихся врагов. Подкрадемся к ним и выведем из строя. Идем дальше и обнаруживаем все тем же Орлиным зрением ещё двух врагов. Их можно просто снять с помощью дартса. Когда территория будет полностью очищена, можно перевести дух. Но ненадолго. Идем на север и находим там сокровище. Пока что не идем вперед, а немного вернемся. Спрыгиваем в воду. Добравшись до зоны поиска, сворачиваем в кусты и идем направо. Три охранника не станут серьёзной проблемой, если заранее заметить их. Используем сонные дартсы, чтобы получить полную свободу действий. Идем через болото и деревянные платформы. Здесь усыпим ещё одного врага, а второго просто выведем из строя. Используем Орлиное зрение и обнаружим врагов на западе и на севере. Спокойно подкрадываемся к ним и убираем со своей дороги. Идем на восток и находим последнего противника в районе. Убираем его.

Идем в сторону пещер. Проходим через деревенский пляж, и здесь синхронизируемся. Идем в пещеры и занимаем удобную позицию. Снимем трех врагов. Стоит отметить, что когда враги сидят, они могут в полную силу бить нас, а вот у нас их ударить не получится – увы, баг игры может заставить вас потратить немало времени на прохождение. Поэтому нужно, чтобы противник встал. Усыпим одного из них сонным дартсом, а когда остальные вскочат, просто вырубим их. Идем дальше и убираем ещё двух охранников.

Нам предстоит пройти через самый верхний уровень. Усыпим канонира сонным дартс. Идем через мост, запомним количество и местоположение канониров на противоположной стороне. Выбрав удачную позицию, усыпим их всех, чтобы не помешали в опасный момент. Прыгаем через щель. Убираем двух врагов, чтобы не мешались под ногами, и забираем сокровище.

Канониры на нижнем уровне нас пока не беспокоят. Мы же идем на восток до предела и усыпляем врага дартсом. Ныряем в воду и оттуда усыпим ещё двух врагов. Третьего можно прикончить в ближнем бою. Мы оказались почти в той же точке, где были когда пришли в пещеру. Однако теперь мы находимся уровнем ниже.

Идем на юг и находим охранника в небольшой пещере. Убираем его, как только он отвернется. Идем вниз и окажемся в джунглях. Используем Орлиное зрение, которое уже не раз выручало нас во время прохождения всех игр серии. Видим врага, довольно удачно спрятавшегося в кустах. Спокойно и быстро, но главное незаметно, убираем его. Уверенно идем дальше, на север. Когда дойдем до самого водопада, посмотрим налево – здесь находится ещё один противник. Его придется убрать, прежде чем мы получим доступ к сокровищам.

Идем на юг, добравшись до новой области. Здесь иногда встречаются патрули, громко топающие по дороге, мощеной камнем. Усыпляем их или перебиваем. Идем на самую верхнюю точку, и производим синхронизацию. Отсюда же заметим ещё одного врага. Его можно снять с воздуха. Неподалеку ошивается ещё один противник, которого стоит бесшумно снять. Только после этого направляемся к стеле майя.

Идем за Робертсом через лабораторию. Находим ящик. Смотрим довольно долгую сцену – одну из самых длинных во всей игре. Теперь идем наверх, до самого верхнего уровня. Увы, путь назад оказался отрезан. Поэтому придется идти на север, подняться по стене и спрыгнуть. Вниз аккуратно соскользнем по скале. Идем до пиратов на пляже, после чего миссию можно считать удачно завершенной.

Наши дни

Получив сообщение от Джона и Лемая, можно спокойно побродить по области, взламывая все компьютеры, заодно захватывая записки со столов. Идем в комнату управления видеонаблюдением, где решаем головоломку – все довольно просто, правильная последовательность будет 3-5-7-7. После этого направляемся в серверную комнату. Подойдя к серверу, взламываем и его. Здесь правильной будет последовательность 3-7-7-7. Запустив удаленный доступ, мы получаем нужные данные. Смотрим сцену и уходим.

Прохождение Assassin's Creed 4: Эпизод 11

Воспоминание 1: Страдать, не умирая

Дополнительные задания: Вывести из строя три тревожных колокола. Навестить двух старых друзей.

После просмотра сцены есть два варианта действий. Можно просто немного подождать, чтобы все шло само собой. А можно немного погреметь решеткой, чтобы привлечь внимание охранника. В любом случае, при первой же возможности бежим налево – на ящики, а потом на дерево. Отсюда спрыгиваем в копну сена, после чего убиваем охранника, проходящего мимо. Подождем, пока капитан, а также расположенные поблизости охранники отвернутся. В этот момент незаметно приближаемся к колокольной башне и выводим колокол из строя. Быстро убегаем, пока нас не заметили на месте преступления. Так как охранник может представлять для нас определенную угрозу, будет лучше сразу прикончить его. После этого переходим на другую сторону, где убиваем ещё двух охранников. Желательно сделать это тихо, не привлекая лишнего внимания к нашей скромной персоне.

Если охранники обнаружат тело своего приятеля, они сразу же поднимут тревогу. Поэтому если мы хотим пройти эту миссию в режиме стелс, то лучше всего будет либо перебить всех охранников, которые могут нам помешать, либо просто перетащить трупы в те места, где можно будет сразиться с охранниками, не привлекая лишнего внимания. Последний вариант вовсе не плох – выманив охранников, можно справиться с ними, чтобы спокойно продолжить выполнение миссии.

Вообще нет необходимости проходить всю миссию в режиме стелс – в дополнительных заданиях об этом нет ни слова. Поэтому при желании можно спокойно перебить всех людей. Единственное условие – нельзя позволить врагам подобраться к колоколу. Если поднимется большая тревога, то проблем будет значительно больше, чем хотелось бы. Так что, в первую очередь убиваем всех врагов, пытающихся пробиться к колоколу.

Идем на юго-запад, до забора. Потом подождем, пока не прибудет патруль, и перебьем всех. Следим за тем, чтобы во время атаки охранники отворачивались – атаковать группу врага в лоб, это довольно опасно и просто бессмысленно. Когда все атакующие будут перебиты, а дорога через дорогу очистится, перейдем к ящикам. Займем здесь удобную позицию. Свистим, чтобы привлечь внимание охранников, и убиваем их. Последний охранник – возле колокола. Подберемся к нему, прикончим и выведем из строя колокол.

Идем вперед, до двух охранников, и ждем, пока они отвернутся. Быстро перебегаем в кусты, чуть севернее врагов. Подождем, пока они разойдутся, и быстро убить ближайшего. Подождем, пока его приятель не вернется. Привычно свистим, а когда он подойдет, то разберемся и с ним. Возвращаемся назад и натыкаемся ещё на пару охранников. Убираем и их, как обычно, приманивая негромким свистом.

Идем на юг и вскоре мы наткнемся на тело Рэкхэма в клетке. Подходим к нему и щелкаем по клавише действия, чтобы выполнить дополнительную цель. После этого поднимаемся на стену. Идем вдоль стены по лесам к колоколу. Посмотрим на север и увидим, что там находится канонир. Подождем, когда он отвернется или же просто подкрадемся поближе и выстрелим сонным дартсом.

Вскоре к нам приблизятся охранники. Лишние проблемы нам вовсе не нужны, так что осторожно и быстро убиваем их всех. Спрыгиваем вниз на стоящие неподалеку ящики. Если канонир ещё спит, можно пробежать мимо, на север. Пробегам вдоль стены, а потом сворачиваем в кусты. Следим за охранником. Заметить его не слишком легко – он скрывается в канаве. Если не заметить его вовремя, можно получить немало лишних проблем. Заметив его, подождем, когда он отвернется. Затем – молниеносный бросок вперед и быстрое убийство. Возвращаемся в кусты, чтобы не привлекать лишнего внимания.

Осматриваем восточную стену и видим, что охранник отвернулся. Осторожно снимаем его с помощью дартса. Снова спрячемся в кусты. Вскоре мимо нас будет проходить патруль. Конечно, они заметят трупы друзей и запаникуют. Что ж, это нам только на руку. Отлавливаем их поодиночке и убиваем или просто расстреливаем дартсами. Воспользуемся внутренней стеной и поднимемся на крышу. Идем на север, потом спрыгиваем в кучу сена.

Во дворе находится довольно много охранников. Однако на них можно не обращать внимания – главное просто не попадаться им на глаза. Подождем, пока они не уйдут. Осталось лишь несколько патрульных. Свистим и привлекаем их внимание. Выскакиваем из сена и убиваем его. Когда во дворе не останется врагов, быстро пробираемся в тюрьму.

Идем по коридору, сворачиваем направо. Используем стену, а потом свистим, привлекая внимание стражников, и просто убивая их. В некоторых случаях удобнее использовать убийство из-за угла. Здесь не приходится бояться каких-то штрафов или провалов дополнительных заданий. Поэтому врагов можно убивать вполне открыто. После уничтожения противников, обшарим камеры в углу, чтобы выполнить дополнительную цель. Теперь идем прямо, убирая всех охранников, встретившихся на пути.

Воспоминание 2: Бред

Новое задание начинается сразу после завершения предыдущего. Здесь все довольно просто – нужно лишь идти по помеченным точкам. По дороге предстоит просмотреть огромное количество сцен, так что главу можно назвать очень информативной, хотя и довольно долгой. В целом никаких сложностей при прохождении возникнуть не должно – никаких боев, уверток или укрытий.

Воспоминание 3: Все позволено

Дополнительные задания: Использовать веревку-дротик, чтобы подвесить двух охранников. Использовать веревку-дротик, чтобы утянуть трех охранников.

Воспользуемся быстрым перемещением, чтобы оказаться в Тулуме. Здесь и начинается эта миссия с разговора с Адевале. Идем вперед и смотрим сцену. В результате мы становимся обладателями весьма необычного оружия – веревки-дротика.

Начинаем играть – благодаря новому оружию стиль прохождения будет заметно иным. Впрочем, миссия продумана и создана таким образом, что состоит из череды коротких и не слишком сложных боев. Идем вперед и при встрече с врагами попробуем использовать веревку-дротик хотя бы на одном враге, а остальных просто перебить. Это позволит разобраться с новым оружием, понять, как его применять. Во втором бою можно подвесить уже двух противников, перебив всех остальных. Если по какой-то причине понадобится подвесить большее количество врагов, можно просто добраться до пляжа, а там спрятаться за деревом. Цель подойдет довольно быстро, позволяя нам подвесить столько врагов, сколько захотим. Стараемся выполнить здесь все дополнительные задания – после станет уже не до этого.

Веревка-дротик прекрасно подойдет, чтобы выполнить основное задание – разобраться с капитаном и его громилами. Прикончить их будет максимально легко и просто.

Итак, мы на пляже. Сразу после выполнения дополнительных заданий направляемся к испанским кораблям, где сначала лишаем капитана охраны, а потом прикончим его.

Прохождение Assassin's Creed 4: Эпизод 12

Воспоминание 1: Отставка губернатора

Дополнительные задания: Прикончить дипломата, спрятавшись в стоге сена. Прикончить Роджерса с уступа.

Воспользуемся функцией быстрого путешествия, чтобы добраться до Кингстона. Здесь направляемся к участку, подсвеченному восклицательным знаком. Миссия начинается. Следуем в сторону рынка, где находим нашу цель. После этого поднимаемся на крыши зданий и следуем на север. Находим белую башню на севере – на самой границе с охраняемой территорией. Это и есть наша основная цель. Стараемся приблизиться к башне хотя бы на сорок метров. Увы, по дороге может возникнуть множество препятствий, так что добираемся туда осторожно, по крышам. Добравшись до места, спрыгиваем в стог сена. Подождем, пока дипломат не остановится возле охранника. Тот должен отвернуться, и именно в этот момент нам нужно схватить дипломата и прикончить его. Сразу же смотрим ролик. Теперь просто бежим в целевую точку. Можно воспользоваться верандой, чтобы скрыться от Роджерса. Устраиваемся на выступе и ждем Роджерса. Когда он будет проходить мимо, спрыгиваем и убиваем его, чтобы выполнить дополнительное задание. Вот и все, теперь нужно лишь быстро пробежаться по площади и добраться до точки назначения.

Воспоминание 2: Королевское несчастье

Дополнительные задания: Прикончить восьмерых охранников, взорвав бочки с порохом. Использовать веревку-дротик, чтобы прикончить Робертса.

На своем судне плывем к восклицательному знаку. Идем к Принсипи и начинаем миссию. В первую очередь постараемся оторваться от преследования. Слева от нас на склоне стоит две бочки с порохом. Конечно, если выстрелить по одной из них, начнется цепная реакция, которая позволит избавиться от целой толпы врагов. Разумеется, лучше всего подождать, когда возле бочек окажется как можно больше врагов, чтобы взорвать их. Это не только позволит сэкономить время, но и даст возможность выполнить дополнительное задание. Всех врагов, оставшихся в живых, проще всего будет перестрелять дартсами берсерка. В этом случае они просто передерутся друг с другом, освобождая нас от необходимости рисковать жизнью и здоровьем.

Идем за дом и лезем на самый верх. Изучаем с высоты окрестности и обнаруживаем брутов. Прикончим их с помощью дартса. Кроме врагов с крыши мы заметим и кое-что интересное – пороховую бочку. Подождем, пока очередной патруль врага не приблизится к этой бочке, после чего взорвем её. Если кто-то после такого взрыва останется жив, привычно добиваем дротиками и просо возвращаемся на позицию.

Вообще в этой миссии не обязательно быть бесшумным и незаметным. Но все же, это позволит сократить время, затрачиваемое на прохождение. В противном случае нас постоянно будут атаковать толпы врагов. Впрочем, в этом есть и положительные стороны – когда нам придется охотиться за Робертсом, под ногами будет мешаться значительно меньше противников. Так что, немного пошуметь будет даже полезно.

Как только появится сам Робертс, бежим к нему. Увы, ничего не получилось – он запрыгнул на корабль, а вот нам придется разбиться с целой толпой его помощников. Убивать их всех вручную будет довольно сложно, да и времени займет изрядно. Так что, просто бросаем в толпу динамитную шашку и лезем на дерево, а потом спрыгиваем в воду. Как можно скорее доплываем до своего судна – включился таймер, отчитывающий секунды, отделяющие нас от поражения.

Можно просто расстрелять корабль врага из всех пушек. Однако в этом случае не будет выполнена дополнительная задача. Поэтому расстреляем корабль так, чтобы он потерял скорость, а заодно поубавим количество охранников на борту. Вскоре должны подоспеть и британские корабли. Здесь нам не остается сделать ничего, кроме как подняться на самый верх мачты своего корабля, а потом перебраться на корабль Робертса. Дальше – дело техники. Уже привычно пользуемся дротиком-веревкой, чтобы прикончить враг, окончательно выполняя дополнительные задания.

Вспоминание 3: Tainted крови

Дополнительные задания: Держимся подальше от боевых действий. Используем двух охранников в качестве человеческого щита.

Воспользуемся функцией быстрого путешествия, чтобы оказаться в Гаване. Спокойно идем к ассасину, чтобы начать миссию.

Стараемся не начинать открытых боев. В этом случае мы не только провалим дополнительное задание, но и потратим немало времени. Сначала двигаемся по крышам. Используем сонный дротик, чтобы избавиться от канонира. После стреляем в наводчика и изучаем крыши вдоль главной области. Наконец-то увидим нашу главную цель – Тибурона.

Отступаем тем же маршрутом, по которому пришли. Когда враги повернут на восток, просто сидим на крыше, а потом спрыгиваем и спокойно преследуем их. Вскоре они остановятся, чтобы убить противников, вставших у них на пути. Заходим в здание через дорогу, поднимаемся на крышу и снова преследуем врагов. Убиваем первого канонира, а потом усыпляем его друга. То же самое повторяем на северо-востоке. Идем на север и усыпляем засевших на крыше скаута и канонира. Тибурон входит в форт.

Сейчас нам лучше держаться подальше от врага, иначе нас заметят и дополнительное задание будет провалено. Спокойно идем к деревьям на наружной стороне стены. Поднимаемся, соблюдая максимум осторожности. Подождем, пока противник не отвернется, после чего делаем прыжок и убиваем его. На южной стороне крепости увидим скаута. Выстрелим в него сонным дротиком. Обходим форт и повторяем действие на северной стороне – здесь также сидит разведчик. Теперь можно спрыгнуть в форт.

Сражаясь с Тибуроном, стоит помнить, что именно он является наша главная цель. Дело в том, что многие его приспешники будут кидаться на нас. Чтобы убить их всех, придется потратить очень много времени. Поэтому лучше использовать их в качестве человеческого щита – Тибурон будет ожесточенно отстреливаться из пистолета. Это позволит нам сэкономить время, а заодно выполнить дополнительное задание. Когда мы приблизимся к Тибурону на подходящую дистанцию, избавляемся от него. Смотрим сцену. Теперь нам необходимо как можно скорее убраться с места преступления и хорошенько спрятаться. Лучше всего будет просто добраться до берега, прыгнуть в океан и поскорее оказаться на борту своего корабля. В этом случае мы будем в безопасности и сможем спокойно поплыть в пункт назначения.

Воспоминание 4: Ever a Splinter

Дополнительные задания: Освободить семерых заложников использовать защиту обсерватории, чтобы прикончить четверых охранников.

Плывем на Лонг-Бей. Увы, дорогу нам перегораживают мощнейшие корабли – мановары. Так что, подплыть к берегу вплотную у нас не получится. Зато можно просто спрыгнуть в воду и плыть на пляж. Синхронизируемся и обыскиваем юг пляжа. Без особого труда там можно будет найти сокровища. Теперь начинаем обшаривать джунгли, разыскивая целевые точки.

Если у нас нет боеприпасов, проблему можно решить обычным мародерством. Да, обыскиваем многочисленные трупы, собирая все полезное, что на них есть. Это позволит избавиться не только от дефицита боеприпасов, но и от необходимости покупать их перед началом миссии.

Когда доберёмся до ограниченной зоны, то увидим горящую деревню. Игнорируем все это, как и расположенную неподалеку пещеру. Прыгаем в воду. Видим впереди трех врагов. Расстреливаем всех сонными дротиками. После этого можно вернуться и войти в пещеру. Здесь нам придется столкнуться с двумя разведчиками и наводчиком. Старые добрые сонные дротики помогут снова решить проблему. Спускаемся вниз справа и пересекаем небольшой мост. Расстреляем ещё группу врагов, чтобы освободить группу заложников. Теперь часть дополнительных задач решена. Можно смело двигаться в сторону обсерватории.

Добравшись до обсерватории, нам придется побегать вверх по движущимся платформам. Когда мы будем на середине, появится отряд испанских солдат. Убиваем их всех, а потом поднимаемся по платформам. Сейчас наша цель – выступ над входом в глубину пещеры.

Когда нам удастся добраться до круглой области, где буквально кишат солдаты врага, они станут невидимыми – они остались снаружи, в то время как мы оказались внутри. Теперь можно спокойно использовать оборонительные орудия обсерватории, чтобы разобраться с врагами. Когда это будет выполнено, все дополнительные задачи будут завершены. При необходимости можно использовать не только оборонительные орудия, но и собственное вооружение - например, динамитные шашки.

Наша окончательная цель – впереди. Пересекаем движущуюся платформу и идем вдоль стены. В самом верху увидим Торреса. Все, что осталось, это прикончить его с воздуха.

Вот и все миссия успешно завершена. А вместе с ней завешена и очередная часть популярной серии игр Assassin's Creed.

Категория: Прохождение | Добавил: Русак (14.12.2013)
Просмотров: 2907 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]